Обо мне

Моя фотография
Всем привет :)) я здесь новенькая. Подруга рассказала о идеи блога по интересам и я решила тоже создать себе блог. Я работаю преподавателем, а в свободное время увлекаюсь вязанием крючком и спицами, делаю куклы-тильды. Моя подруга увлекается скрапбукингом и подала мне идею создания вязанных украшений. Надеюсь, что мои украшения заинтересуют и Вас :))

четверг, 1 сентября 2011 г.

Давайте знакомиться ))

По случаю моей регистрации на блоге получилось разыграть две "конфетки": главная досталась  Эле из Самары, а дополнительная - Насти из Донецка.  Рада знакомству  с вами, девочки )) 

5 комментариев:

  1. Приятно познакомиться, Светлана! Поздравляю с новорожденным блогом!
    Конфетки замечательные! Сама не умею вязать, но в открыточках и альбомчиках очень нравятся вязанные штучки. Только на странице с конфеткой не нашла где оставить ссылочку. И пишу ссылочку здесь. Если позволишь, дам небольшой совет: вообще конфетки все публикуют постами (те кто зарегистрировался в ПЧ, все твои новости из постов сразу видят у себя в новостной ленте), т.к. на странице их никто не увидит. А в страничках обычно что-то личное пишут, какую-то информацию для себя.
    Ссылочка на твою конфету на моей правой боковушке по дате тут: http://elarama.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  2. ВСе ок, уважаемая elka, просто сентябрь был какой-то сумашедший: то мне на полмесяца отключили интернет, то на работе "завал", то я заболела :((
    вы и Настя - мои единственный ПЧ, как я поняла, поэтому главная конфетка достается Вам, а Насте "дополнительная" :) Так как Настя в Донецке, то она свою уже получила, напишите мне пожалуйста как Вам удобно, чтоб я переслала Вам конфетку :))
    спасибо за советы и простите, что так надолго пропала, теперь исправлюсь :))

    ОтветитьУдалить
  3. Огромное спасибо, Светлана! И ко мне лучше на "ты", я Эля, ой я ведь забыла сразу написать свое имя.
    Ура, теперь и у меня будут вязанные цветочки, так актуально к Новому году.
    А мы тоже с ребятенком болели, только недавно выписались из больницы, а тут такая приятность.
    Света, не понятно почему ПЧелки сюда не залетают. Кстати, если интересно, многие челлендж-блоги проводят конкурсы рукоделок, а в некоторых именно вязанных работ. Так о твоем блоге узнают гораздо больше людей. И прекрасная возможность обрести новые знакомства с другими мастерицами. Эх, извини, опять я со своими советами. Но помню когда я начинала блогожизнь методом тыка, именно девочки-мастерицы помогали мне своими советами, за что им спасибо.
    И не пропадай надолго, очень было бы интересно узнать немного о тебе самой.

    ОтветитьУдалить
  4. Привет Эля. Спасибо за советы )))) наоборот это очень хорошо, что ты мне столько рассказываешь, а то самой здесь разбираться пока нет времени :( прости, что я так долго отправляю тебе кофетку,пришлось довязать некоторые конфетки, так как они перекликались с дополнительной конфеткой Насти, а она свою уже забрала. Завтра как только запакую и отправлю через почту письмом (Настя сказала, что так доходят такие письма нормально), сразу вечером напишу в блог...
    Была очень занята, у меня было особое задание: я шила куклу-Тильду подруге. Она выходит замуж уже 6 ноября, в прошлую пятницу у нас был девишник и я всю прошлую неделю готовила ей Тильду. Кукла получилась славная. Сегодня вечером попробую разместить фото на сайт :)

    ОтветитьУдалить
  5. Привет, Эля. Еще в пятницу (28.10) отправила тебе конфетку через почту, письмом. Будем надеяться, что дойдет. Как "прилетит" письмо, пожалуйста напиши, а то я переживаю. Спасибо.

    ОтветитьУдалить